РЕЛЕ ПЕРЕГРУЗКИ

Реле перегрузки

Реле перегрузки является дополнительным устройством для контактора и способно из обычного коммутирующего изделия сделать еще и защитное.

Если в цепи возникает перегрузка по току, то срабатывает тепловая защита и неисправный участок цепи отключается. Отличием реле перегрузки от автоматического выключателя является возможность точной настройки на конкретную нагрузку. Наиболее часто тепловые реле применяются в цепях управления электродвигателей, так как практически все неисправности двигателей не ведут возникновению короткого замыкания, которое легко блокируется автоматическим выключателем, а ведут к значительному возрастанию токов. Диапазон установки токов от 0,4 до 93 ампер позволяет подобрать устройство защиты практически для любого электродвигателя . Наличие двух пар дополнительных контактов, нормально замкнутых и нормально открытых, значительно облегчает проектирование схем управления. Эти контакты могут использоваться как для самодиагностики устройства, так и для командных цепей.

Реле перегрузки устанавливается на контактор КМЭ и имеет три типа размера корпуса. При заказе данного вида оборудования необходимо пользоваться таблицами соответствия, чтобы медные шины реле точно входили в зажимные контакты КМЭ.